Порядок рассмотрения обращений

Дата изменения: 22.04.2019, 12:10:59

            1. Обращения, поступившие в АО СК «Армеец» от получателя страховых услуг или его представителя, в том числе, оставленные в Книге жалоб и предложений Общества и/или его структурных подразделений, а также переадресованные из органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, подлежат обязательному рассмотрению.

            2. Существуют следующие способы приема обращений в электронной форме:

- с официального сайта Общества http://www.armeec.ru;

- с электронной почты Общества armeec@armeec.ru.

            При этом для внесения изменений в договор страхования, а так же для расторжения договора необходимо обратиться в ближайший офис АО СК «Армеец» либо направить оригинал заявления и документы, подтверждающие вносимые изменения / расторжение по средствам почтовой связи по адресу: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект д. 20 стр. 1.

            По электронной почте заявления на внесение изменений в договоры страхования или заявления на расторжение договоров страхования не принимаются.

            Использование личного кабинета является одним из надлежащих способов обмена сообщениями между получателем страховых услуг и АО СК «Армеец».

            3. Рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):

1)         номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;

2)         изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3)         наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;

4)         копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

            4. Предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения за исключением случаев, конкретно установленных сроков отдельными нормативно-правовыми актами либо установленных в запросе надзорных органов, а также, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг будет письменно уведомлен в установленный для рассмотрения обращения срок. Итогом рассмотрения обращения является направление мотивированного ответа получателю страховых услуг или принятие решения об оставлении обращения без ответа в случаях, предусмотренных законодательством.

            5. Ответ направляется по адресу, указанному в обращении либо иным способом по заявлению получателя страховых услуг.

            6. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

1)         в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;

2)         текст обращения не поддается прочтению;

3)         в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;

4)         в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;

5)         обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;

6)         из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.